
Условия нанесения логотипа
На сегодняшний день существует множество различных методов нанесения изображения на сувенирную продукцию. Выбор конкретного метода зависит от многих причин. Таких, например, как предназначение изделия, форма изделия, материал изготовления изделия, необходимый ресурс истираемости изображения, четкость, красочность, рельефность изображения.
Среди самых распространенных методов нанесения логотипа следует выделить: прямую печать на цилиндрических поверхностях, лазерную гравировку, тампопечать, вышивку, деколь, тиснение, термотрансфер, шелкографию. У каждого метода есть свои положительные и отрицательные моменты. Кроме того, у каждого из методов есть своя область применения и ограничения в форме и материала изделия

Мы предлагаем вам разнообразный спектр услуг на современном, высокотехнологичном лазерном оборудовании по нанесению изображений на различные предметы. Наши специалисты готовы выполнить практически любой Ваш заказ по лазерной гравировке бизнес-сувениров и представительской продукции, панелей приборов, изготовлению различных пластиковых табличек, указателей, несъемных этикеток, номерков, бейджей в кратчайшие сроки. Лазерная гравировка выполняется на самых разнообразных материалах:
- металл и его сплавы
- пластик
- стекло, хрусталь
- оргстекло, акрил
- дерево, шпон, фанера
- кожа, кожзам
- камень, мрамор
- картон, бумага
- резина
Лазерная гравировка - технология нанесения изображений непосредственным воздействием лазерного излучения. Лазерную резку и гравировку отличает высокое разрешение и качество, неповторимый вид, а главное - исключительная стойкость получаемых изображений, недоступная другим способам печати. Нанесение гравировки (изображения) при помощи лазера возможно как на единичное изделие, так и на партию изделий. Цвет может варьироваться и зависит от физико-химических свойств гравируемого материала. Некоторые виды материалов вообще не меняют цвет (фарфор, природный камень, стекло). Другие, наоборот, высококонтрастны (пластик, бумага, кожа, металл, некоторые породы дерева).