
Условия нанесения логотипа
На сегодняшний день существует множество различных методов нанесения изображения на сувенирную продукцию. Выбор конкретного метода зависит от многих причин. Таких, например, как предназначение изделия, форма изделия, материал изготовления изделия, необходимый ресурс истираемости изображения, четкость, красочность, рельефность изображения.
Среди самых распространенных методов нанесения логотипа следует выделить: прямую печать на цилиндрических поверхностях, лазерную гравировку, тампопечать, вышивку, деколь, тиснение, термотрансфер, шелкографию. У каждого метода есть свои положительные и отрицательные моменты. Кроме того, у каждого из методов есть своя область применения и ограничения в форме и материала изделия

Термотрансфер – метод нанесения логотипа с помощью термотрансферного пресса. В качестве материалов обработки могут выступать: хлопчатобумажные и синтетические ткани, керамика, бумага, дерево, пластик, металл и прочие материалы
Прямая печать – нанесение логотипа трафаретным способом с применением термопластичных красок. Используется для нанесения изображения на бутылки, кружки, стаканы и прочие аналогичные изделия. Больше всего подходит для нанесения простого изображения на изделия простой формы: плоской или цилиндрической.