
Условия нанесения логотипа
На сегодняшний день существует множество различных методов нанесения изображения на сувенирную продукцию. Выбор конкретного метода зависит от многих причин. Таких, например, как предназначение изделия, форма изделия, материал изготовления изделия, необходимый ресурс истираемости изображения, четкость, красочность, рельефность изображения.
Среди самых распространенных методов нанесения логотипа следует выделить: прямую печать на цилиндрических поверхностях, лазерную гравировку, тампопечать, вышивку, деколь, тиснение, термотрансфер, шелкографию. У каждого метода есть свои положительные и отрицательные моменты. Кроме того, у каждого из методов есть своя область применения и ограничения в форме и материала изделия

Самым ярким и презентабельным представителем в области изготовления рекламной продукции и оригинальных подарков является машинная и компьютерная вышивка. Это автоматизированный способ нанесения информации любой сложности с помощью высокоточной техники на самые разнообразные тканевые носители.
Вышивка – метод нанесения изображения с помощью вышивальных машин. Основными материалами, на которые наносится изображение, являются ткань, кожа, войлок. Применим для нанесения изображения на футболки, бейсболки, рубашки, шарфы, полотенца, куртки, сумки и прочие аналогичные изделия. Вышивка позволяет наносить изображения на ворсистые материалы, где все остальные методы беспомощны